Сделайте мне КРАСИВО!

Статьи

Сделайте мне КРАСИВО!

Как говорят менеджеры типографии Printhit, самые частые требования от заказчиков звучат приблизительно так: «Хочу, чтобы было красиво!». Клиент видел макет изделия на экране своего монитора, представлял себе его определенным образом, а вот готовая продукция не вписалась в его ожидания. Причин такого недоразумения может быть много. Поговорим о том, что мешает прийти к консенсусу между менеджером типографии и заказчиком.

Неправильно выбрана бумага

Приведем пример. Опытные полиграфисты знают, что, например, при производстве брошюр лучше использовать разную по плотности бумагу для внутренних страниц и для обложки. При изготовлении внутреннего блока бумага не должна превышать 170 г/м2, а обложка в этом случае должна быть 200-300 г/м2. На более тонкой бумаге печать выглядит дешево. А на слишком плотной изделие излишне тяжеловесным и грубым.

Ошибки на производстве

Как и в любой сфере, так и в полиграфии человеческий фактор играет немаловажную роль. Особенно это касается цифровой печати, ведь при малых тиражах автоматизировать некоторые процессы производства не всегда целесообразно. Любая типография стремится максимально сократить ручной труд на своем производстве.

Пострадала цветопередача

Фотографии и другие растровые изображения на мониторе компьютера всегда кажутся клиенту более яркими и контрастными. Это вполне объяснимо, ведь монитор подсвечивает изображение изнутри. А вот при печати качество цвета немного теряется.

Чтобы избежать разочарований, клиенту советуют заказать цветопробу. Это касается не только цифровой, но и офсетной печати.

Ошибки дизайнера

Ключевой момент работы над любы полиграфическим изделием – это создание макета. Если вфы используете макет, созданный независимым дизайнером, то есть шансы получить разочарование от готового изделия. Оптимально обратиться за разработкой макета непосредственно к дизайнерам типографии, где будет производиться печать. Они знают возможности своей полиграфии и могут подстроиться под технические параметры печатных машин.

Проблема отступов и припусков

Но самый главный бич дизайнеров – это отступы, припуски и обрезной формат. Если они не учтены с поправкой на особенности работы типографской техники, то готовое изделие могут «зарезать» - отсечь важную часть рисунка или текста, расположенного близко к краю.

Совет в этом случае тот же, что и в предыдущем пункте: пользуйтесь услугами профессиональных дизайнеров типографии. Если есть сомнения – заказывайте пробный экземпляр брошюры или буклета.

И самое важное: расскажите менеджеру о всех своих опасениях. Советуйтесь относительно выбора бумаги, необходимости ламинации, а также видов скрепления и других тонкостей.

Если заказчик типографии Printhit доволен результатом, значит мы тоже будем довольны. Ведь именно ради этого мы и работаем!

Похожие записи

Статьи

КАК СОЗДАТЬ ПРОДАЮЩУЮ ЭТИКЕТКУ: 3 главных совета

КАК СОЗДАТЬ ПРОДАЮЩУЮ ЭТИКЕТКУ: 3 главных совета

Замечали, что в любом магазине ваша рука сама по себе тянется к товару, который имеет необычный внешний вид? Производители уделяют особое внимание внешнему виду своего продукта. Несомненно, вы уже довели качество продукции до совершенства, теперь самое время поработать над ее «обложкой». Ловите 3 совета от типографии PrintHit, которые помогут создать по-настоящему актуальный и привлекательный продукт.

11 February 2021 г.
Создаем цепляющие заголовки

Создаем цепляющие заголовки

Затеяли битву с рекламными посланиями ваших конкурентов? Тогда помните, воины, что цепляющий заголовок это ваша победа на 90%.

19 September 2023 г.
ДИЗАЙН НАВЫЛЕТ: все, что вам нужно знать о полях и обрезах

ДИЗАЙН НАВЫЛЕТ: все, что вам нужно знать о полях и обрезах

Вылеты, поля под обрез, отступы – вот названия одной из самых важных деталей, которую будет учитывать дизайнер при подготовке макета в печать. С другой стороны, недостаточный отступ остается в полиграфии самой частой ошибкой. Поэтому сегодня поговорим о том, какие бывают вылеты, для чего они нужны и как избежать недоразумений и отрезанных конечностей.

30 May 2022 г.

Печать в типографии